Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов?

Май 2025

Новости Технологий - Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов?

«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис возврата средств до 25 тыс. руб. в месяц для абонентов, пострадавших от мошенников, сообщает Forbes. Услуга действует в рамках PRO-версии «Виртуального помощника» за 149 руб. в месяц. Для получения компенсации требуется подать заявку через приложение, загрузить выписку из банка или справку по счету, а также постановление из полиции.

МТС предложил аналогичную услугу в марте. Она интегрирована в сервис «Защитник+». «Т-Мобайл» представил подобный сервис в сентябре 2023 года.

«За это время он спас 1,2 млрд рублей на счетах клиентов, еще 12,3 млн рублей банк выплатил тем, кого мошенники все-таки обманули», — рассказали изданию в компании. Сейчас «Т-Мобайл» расширил действие сервиса на новые сценарии телефонного мошенничества, среди которых вымогательство и лжеинвестиции.

Сооснователь онлайн-страховой компании «Лучи» Марк Саневич назвал сервисы возврата маркетинговым инструментом, повышающим лояльность на конкурентном рынке. Развитие антифрод-систем и осведомленность клиентов делают такие услуги менее убыточными для операторов и страховщиков, стимулируя их массовое внедрение, добавил эксперт.

Ранее «Группа Ренессанс Страхование» сообщила, что 56% россиян неоднократно сталкивались с телефонными мошенниками. Почти каждый второй из них (43%) лишился денег после таких звонков.

126
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости ТехнологийЯнварь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости ТехнологийНоябрь 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.18