Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов?
Май 2025

«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис возврата средств до 25 тыс. руб. в месяц для абонентов, пострадавших от мошенников, сообщает Forbes. Услуга действует в рамках PRO-версии «Виртуального помощника» за 149 руб. в месяц. Для получения компенсации требуется подать заявку через приложение, загрузить выписку из банка или справку по счету, а также постановление из полиции.
МТС предложил аналогичную услугу в марте. Она интегрирована в сервис «Защитник+». «Т-Мобайл» представил подобный сервис в сентябре 2023 года.
«За это время он спас 1,2 млрд рублей на счетах клиентов, еще 12,3 млн рублей банк выплатил тем, кого мошенники все-таки обманули», — рассказали изданию в компании. Сейчас «Т-Мобайл» расширил действие сервиса на новые сценарии телефонного мошенничества, среди которых вымогательство и лжеинвестиции.
Сооснователь онлайн-страховой компании «Лучи» Марк Саневич назвал сервисы возврата маркетинговым инструментом, повышающим лояльность на конкурентном рынке. Развитие антифрод-систем и осведомленность клиентов делают такие услуги менее убыточными для операторов и страховщиков, стимулируя их массовое внедрение, добавил эксперт.
Ранее «Группа Ренессанс Страхование» сообщила, что 56% россиян неоднократно сталкивались с телефонными мошенниками. Почти каждый второй из них (43%) лишился денег после таких звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (1935)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (44)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (94)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (149)
- Как электроника завоевала весь мир (136)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1535)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (141)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (165)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1547)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (183)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (266)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2025)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (457)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3606)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2142)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2263)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2486)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2155)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1092)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1358)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2016)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (814)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1049)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2712)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (964)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2125)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2655)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2780)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2778)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2935)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1022)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (721)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2732)