Как в магазинах Японии делают персональные предложения?
Август 2023
Система следит за тем, как покупатели задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, и сравнивают их. Данные с камер наблюдения передаются на платформу на основе искусственного интеллекта, которая делает потребителям персональные предложения.
Супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу начал тестировать новую программу таргетированной рекламы, сообщает The Register. Японский техногигант Fujitsu разработал ее совместно с исследовательской группой, во главе с Наото Онзо, директором Института маркетинга и коммуникаций при японском университете Васэда.
Камеры видеонаблюдения фиксируют, у каких витрин чаще задерживаются покупатели, какие товары они выбирают и как реагируют на вывески в магазине. Данные с камер транслируются на платформу генеративного ИИ, которая в виде аватара предлагает пользователям товары, которые они, возможно, захотят купить.
По мнению авторов проекта, эта идея перспективна, так как покупатели хотят «увлекательного клиентоориентированного опыта», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и кадровых ресурсов. Искусственный интеллект сделает то же самое быстрее и дешевле.
Кроме того, технология может способствовать возвращению покупателей к прилавкам с намерением приобрести конкретный товар, считают в Fujitsu. Испытания в супермаркете продлятся до 15 октября. Fujitsu планирует выпустить продукт, основанный на этих испытаниях, до марта 2024 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (100)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (209)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (575)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (104)
- Автоматизация продаж с 1С (108)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (237)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (742)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (695)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (627)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (690)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (423)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (815)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1984)
- Что продавать на Ozon? (837)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (172)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (231)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1025)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (977)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1147)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1302)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1410)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1437)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1275)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1295)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1099)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (757)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (324)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1327)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (967)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1121)
- Этапы организационной диагностики (606)
- Что может YandexGPT? (1261)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1966)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (728)