НТВ вышел на второе место на рынке телерекламы
Июнь 2013

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО СТС-Регион (СТС, Домашний), передает Lenta.ru.
Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.
Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.
Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке - у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2129)
- Как рождаются бриллианты? (2013)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1940)
- Где главное место в доме? (1828)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1887)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1783)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1997)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2106)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2807)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2850)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2912)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3013)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2724)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2577)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2853)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2479)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2542)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3479)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2363)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2789)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)