"Видео Интернешнл" разместит рекламу в "Ашане"
Август 2010

"ВИ-Плазма", подразделение группы "Видео Интернешнл" (ВИ), специализирующееся на размещении рекламы digital indoor, займется цифровой рекламой в гипермаркетах "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Об этом пишет газета "Коммерсант".
"ВИ-Плазма" договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media, которая владеет видеоэкранами в этих сетях. Как отмечает издание, ВИ уже занимается размещением рекламы на плазменных экранах в магазинах X5 Retail Group.
По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), сегмент digital outdoor является одним из наиболее развивающихся на российском рекламном рынке. Так, по оценке АЦВИ, в первом полугодии 2010 года рост рынка digital outdoor составил 27 процентов и достиг 175 миллионов рублей. При этом во втором квартале прирост рынка был 34 процента, а в первом – 12.
Чаще всего на видеоэкранах показывают рекламу косметической и парфюмерной продукции. Ее доля на рынке за отчетный период увеличилась на 3 процента и составила 8,8 процента. Второе место в рейтинге занимает реклама автомобилей (8,1 процента), третье – молочная продукция (8 процентов).
"Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2121)
- Как рождаются бриллианты? (2006)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1932)
- Где главное место в доме? (1820)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1879)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1774)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1987)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2095)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2799)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2841)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2902)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3005)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2718)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2570)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2846)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2473)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2536)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3471)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2999)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3128)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4208)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3147)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2785)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3108)