РА «Видео Интернешнл» проводит рекламную кампанию «Глория Джинс»
Март 2005

Самая крупная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: «Ты самая красивая!» и «Джи Джей надевай быстрей!».
Одежда Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это отвечающий самым высоким и современным требованиям стиль для всей семьи.
Рекламная кампания «Глории Джинс» 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций.
Для марки Gee Jay в этом году рекламная кампания включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании «Джи Джей, надевай быстрей!» -- не меняется в течение последних нескольких лет.
Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой «Крепкий орешек». Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: «Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!»
А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда.
В этом ролике, условно названном «Зеркало» раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в «Глории» мы всех милее, всех красивей и моднее?», спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: «Ты самая красивая!» С этим обращением к своим прекрасным покупательницам «Глория Джинс» дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.
Тему ролика «Зеркало» будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.
На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием «Сногсшибательно модная!» В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.
Затраты на рекламную кампанию у «Глории Джинс» не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1535)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1754)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2114)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1880)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1761)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1986)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1688)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1725)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2702)
- Как визуально передать восторг от находки? (2410)
- Как успокоить бурчащий живот? (2689)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1734)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2310)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2295)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2600)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3517)
- Когда бродить - хорошо? (2350)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2539)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2479)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2163)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2434)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2945)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1876)
- На что способен подержанный автомобиль? (1827)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2617)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2122)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2484)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2495)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2408)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2415)
- Как есть мороженое? (2234)