Эрнст отдал под "Время" целый канал
Декабрь 2005

Как сообщил "Коммерсанту" представитель "Первого канала", по условиям контракта телеканал берет на себя обязательство по производству программ для четырех каналов, входящих в пакет. Американский партнер компания DirecTV (входит в корпорацию News Corp, принадлежащую австралийскому телемагнату Руперту Мердоку) займется их дистрибуцией на территории США.
В пакет входят американская версия "Первого канала", с которой он до сих пор присутствовал на рынке США, а также три новых русскоязычных канала: "Дом кино" (старые и современные фильмы), "Музыка "Первого", а также "Время" – ретроностальгический канал. В его эфире с 1 декабря можно увидеть советские выпуски новостей, а также новостные программы с участием ведущих советского телевидения. Ежемесячная абонентская плата за любой из четырех каналов составит 14,99 доллара в месяц. Весь русскоязычный пакет, предлагаемый DirecTV, обойдется покупателю в 29,99 доллара в месяц. Из этих денег вещатель, по оценкам экспертов, получает примерно 40 процентов.
Проект финансируется за счет "Первого канала". Его представители не стали раскрывать сумму вложений в проект. Они сообщили только, что производство не будет слишком затратным: значительную часть эфира всех четырех каналов займут программы, произведенные "Первым". В США представлены международные версии всех ведущих российских каналов: "НТВ-мир", "РТР-Планета", а также вышедший на американский рынок в июле этого года со своей международной версией канал ТВЦ. Кроме того, в США через спутник вещает телекомпания RTVI, принадлежащая Владимиру Гусинскому.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2110)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1814)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1980)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2839)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)