Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой?
Февраль 2023

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»: "Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе".
В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2092)
- Как рождаются бриллианты? (1977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1904)
- Где главное место в доме? (1795)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1857)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1745)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1962)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2070)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2776)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2821)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2878)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2987)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2697)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2556)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2828)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2458)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2518)