Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой?
Февраль 2023

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»: "Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе".
В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (333)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (743)
- Как быть мягче с любимыми? (1016)
- Какие комбо придумал Roctic's? (937)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1995)
- Как доказать реальность окружающего? (1450)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1643)
- Кто станет звездой футбола? (1569)
- Как можно уволиться с работы? (1780)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2637)
- Как рождаются бриллианты? (2503)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2475)
- Где главное место в доме? (2355)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2382)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2394)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2569)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2618)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3302)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3368)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3355)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3576)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3063)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2910)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3263)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2793)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2793)


