И можно подвести итоги
Апрель 2017

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца - фильма "Призрак в доспехах". В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией рекламной кампании стала Киберпати 2х2 - робовечеринка в стиле неонового футуризма.
В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на "Все будет киберпанк!".
Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку "Киберпати". За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру "Призрака в доспехах" и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.
Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:
- Киберпатимейкер - фотоконкурс костюмов в стиле киберпанк;
- Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2;
- Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru
- Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.
Кроме того, было создано вирусное видео - мэшап "Призрака в доспехах" и "Гостьи из будущего". Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте "Российской газеты", журнала Maxim и "Кинопоиска", а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.
28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка "Киберпати 2х2". С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра "5 звезд на Павелецкой" превратился в воплощение вселенной "Призрака в доспехах". Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.
По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (652)
- Как рождаются бриллианты? (751)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (945)
- Где главное место в доме? (989)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1055)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1072)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1243)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1521)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2369)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2395)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2341)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2009)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3015)
- Как визуально передать восторг от находки? (2732)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2631)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2660)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2922)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2670)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2794)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2452)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2740)