Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами?
Февраль 2022

Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.
В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. В одном из них героиня признаётся в своих инклюзивных предпочтениях — она любит мужскую парфюмерию и мечтает получить в подарок машинку для стрижки волос, которую никто обычно не догадывается ей вручить.
Во втором ролике герой наглядно демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. И именно те подарки, которые ему хочется получить на грядущих праздниках.
Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda: "В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола".
Кампания будет размещена на ТВ, а также в форматах OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Кроме того, маркетплейс планирует поддержать промо посредством инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового проекта бренда «Lamoda на диване» пройдут несколько тематических прямых эфиров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2125)
- Как рождаются бриллианты? (2009)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1936)
- Где главное место в доме? (1824)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1883)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1777)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1992)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2100)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2803)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2845)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2908)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3008)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2721)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2573)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2850)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2477)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2539)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3475)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3001)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3129)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4209)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2786)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)