Как собаки обсуждали Михаила Галустяна?
Июль 2022

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.
Для нового промо креаторы обратились к образам домашних животных — в отличие от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями «Ситилинка», но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.
Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.
Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино.
Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами — это принципиально новый подход в продвижении «Ситилинка», считают представители ритейлера. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции.
Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна в креативах — он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем.
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»: "Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.
Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".
Ранее «Ситилинк» провёл ребрендинг — осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания для привлечения женской и молодёжной аудитории стала сотрудничать с новыми амбассадорами. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (208)
- Как быть мягче с любимыми? (409)
- Какие комбо придумал Roctic's? (511)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1472)
- Как доказать реальность окружающего? (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1568)
- Кто станет звездой футбола? (1501)
- Как можно уволиться с работы? (1713)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2577)
- Как рождаются бриллианты? (2443)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2424)
- Где главное место в доме? (2300)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2322)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2333)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2500)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3247)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3311)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3298)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3549)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3045)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3252)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2771)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


