Какова цена победы?
Октябрь 2024

Спуск по лестнице через боль и страдания. Так выглядит следующий после победы день марафонца. Об этом Nike рассказал в своем новом ролике под названием «Лестница». Видео снято вместе с агентством Wieden+Kennedy Portland (победитель Creative Arts Emmy Awards в 2021 г.).
Видео демонстрирует, как сложно после марафона быстрее перейти дорогу или просто сесть на стул. Обычно о таких сложностях знают только в сообществах бегунов, а другие люди не в курсе того, как дорого может стоить победа и даже просто участие в таком состязании. В качестве музыкального сопровождения выбрана песня Love Hurts группы Nazareth.
Это четвертый ролик кампании со слоганом Winning Isn't Comfortable. Так Nike привлекает внимание к проблемам победителей, игнорируя «лубочные» картинки во время или после соревнований, когда показывают настоящую или даже специально сыгранную радость.
В других роликах рассказано о том, как рано утром сложно выходить на пробежку или тренировку, как тяжело трудиться, когда совсем нет сил.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2128)
- Как рождаются бриллианты? (2012)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1939)
- Где главное место в доме? (1827)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1886)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1782)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1996)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2105)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2806)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2848)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2911)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3012)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2723)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2576)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2852)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2478)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2541)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3477)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2363)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4210)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2789)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)