Креатив, рожденный экспериментом. РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги"
Сентябрь 2004

Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из
задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги". "Примитивно",
- могут сказать многие. Но надо иметь в виду, что в сегменте высокожирных майонезов
не наблюдается острой конкуренции (в отличие от сектора низкожирных и традиционных
майонезов), поэтому не требовалось особого позиционирования. Достаточно было просто
показать свойства продукта.
В результате тестирования майонеза "Оттоги" творческий отдел
РГ "Мелехов и Филюрин" обнаружил, что в банке с майонезом и ложка стоит, и на
хлеб он ложится как масло. И еще выяснилось, что слой майонеза толщиной в сантиметр
не падает с перевернутого куска хлеба. Так были визуализированы 78,5% жирности
майонеза "Оттоги".
Креативный директор: Олег Гущин
Копирайтер: Владимир Сергеев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Кинооператор: Игорь Тирский
Стоимость производства: $15 тыс.
Пленка: Kodak 35 мм.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2123)
- Как рождаются бриллианты? (2007)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1933)
- Где главное место в доме? (1821)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1880)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1775)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1988)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2097)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2800)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2842)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2903)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3006)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2719)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2571)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2847)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2474)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2537)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3472)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2999)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3128)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4208)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3147)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2785)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3108)