Региональным телеканалам разрешат размещать рекламу в формате "бегущей строки"
Ноябрь 2015

ОНФ добивается принятия изменений в рекламное законодательство, которые позволят увеличить длительность рекламы. Если эта инициатива будет одобрена, то региональные каналы смогут увеличить рекламное время, а,следовательно, и количество рекламодателей благодаря введению "бегущей строки".
По этой инициативе ведомствами, регулирующим рекламную область, были направлены в ОНФ различные мнения . Но после нескольких совещаний позиции ведомств сблизились: было принято решение внести изменения, которые предусматривают повышение длительности рекламы благодаря "бегущей строке" в региональном вещании с 15% в час до 20%, а в информационных передачах и ток-шоу - до 35%.
ОНФ добивается, чтобы необходимые изменения в закон "О рекламе" были созданы и утверждены Госдумой в скором времени, а начали действовать уже в 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (676)
- Как рождаются бриллианты? (775)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (970)
- Где главное место в доме? (1010)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1078)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1097)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1249)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2664)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2928)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3862)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)