Реклама павловопосадских платков. Что такое настоящее качество
Февраль 2021

Интернет-магазин китайского чая «Мойчай.ру» выпустил ролик-манифест о чайной пыли в пакетиках. Съемкой видеоролика занималось креативное агентство «Громкие Рыбы».
В своем клипе компания рассказала о том, что чай — это не добавки и бумажные стаканчики, а правильная посуда, натуральное сырье и традиции.
«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?» — такой вопрос задают авторы манифеста, заявляя, что «грядет байховая революция».
Ролик иронизирует над подходом к рекламе чая. Интернет-магазин добавил в клип отсылки к различным приемам рекламной индустрии и продуктам крупных игроков чайного рынка.
Продвижением видеоролика занималось рекламное агентство полного цикла I will.
«В этом кейсе я решил применить такой подход к работе с внешними подрядчиками, и получилось именно так, как и задумывалось», — сказал сооснователь рекламного агентства i-will Павел Сафрошкин.
В сентябре прошлого года хулиганский проект «Громкие рыбы» снял несогласованную рекламу павловопосадских платков, которая оказалась гимном толерантности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (549)
- Как рождаются бриллианты? (649)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (867)
- Где главное место в доме? (909)
- Куда приводит любовь к Diesel? (976)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (986)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1167)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1493)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2471)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2215)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2049)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2978)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)