Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо
Октябрь 2020

Adrenaline Rush запустил кампанию #Большевсехнадо, в которой предлагает пользователям рассказать, почему они должны стать примером для многих.
В «Клипах» «ВКонтакте» был запущен челлендж, участники которого должны преодолеть социальное клише, пройдя тест в приложении или опубликовав в социальной сети клип, где они за отведенное время должны успеть показать все заданные жесты.
На площадке Instagram бренд предлагает пользователям рассказать собственную историю о том, как они прошли специфические курсы повышения квалификации, что впоследствии помогло им преодолеть свой жизненный страх, и доказать аудитории, почему им #БольшеВсехНадо. Примером выступают блогеры, комики, спортсмены и инфлюенсеры, среди которых Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов. Adrenaline Rush будет следить за историями пользователей под хештегом #БольшеВсехНадо и добавлять самые мотивирующие рассказы в свою рекламную кампанию.
Adrenaline Rush также представил видеоманифест, который призывает по-новому взглянуть на свою жизнь и свои возможности: «Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают “Да” на вопрос “Тебе что, больше всех надо?”. Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться», — отметил Никита Ершов, управляющий партнер агентства «Капибара».
Кампания разработана вместе с агентством «Кипибара». Проект является развитием коммуникационной платформы «Все ты можешь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (641)
- Как рождаются бриллианты? (740)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (939)
- Где главное место в доме? (983)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1050)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1066)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1242)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1520)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2366)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2394)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2339)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2008)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2070)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3014)
- Как визуально передать восторг от находки? (2730)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2034)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2630)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2659)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2920)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2669)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2792)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2451)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2737)