Dove готов платить за рекламу других брендов
Март 2021

Производитель средств личной гигиены Dove запустил кампанию по увеличению культурного разнообразия в рекламе. Dove готова заплатить другим брендам, чтобы они сняли в своей рекламе моделей с нестандартной внешностью. Цель проекта — избавить рынок от стандартного подхода к рекламе, в которой чаще предпочтение отдается худым белым моделям.
Новая инициатива стала продолжением проекта под названием Project #ShowUs, запущенного в 2019 году мадридским агентством LOLA MullenLowe, пишет Fast Company. Тогда Dove в партнерстве с Getty Images создала более 10 тыс. diverse стоковых фотографий, которыми могли пользоваться любые бренды. С тех пор более 2 тыс. компаний воспользовались этими изображениями.
Пока предложение Dove оплатить работу моделей, отличающихся от общепринятых стандартов красоты, в съемках рекламы для других брендов поддержали только производитель мороженого Magnum, производитель бытовой химии Cif, южноафриканский финтех-стартап Nedbank и сеть кофеен Krispy Kreme.
Dove принадлежит одному из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever, который тратит на рекламу более $6 млрд в год. Глобальная компания владеет двумя из четырех компаний, поддержавших инициативу Dove, — брендами Magnum и Cif.
В январе Unilever обязалась избавиться от любых стереотипов в своей рекламе. Но это не новое заявление. Компания выступила с аналогичным обещанием в 2016 году после того, как ее собственное исследование показало, что 40% женщин не идентифицируют себя с женщинами, которых они видят в рекламе.
Спустя пять лет в пресс-релизе нового проекта Dove сообщила, что 70% женщин «не чувствуют себя представленными в средствах массовой информации и рекламе, и каждый день на их жизнь влияют эти ограничения, исключения и стереотипы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1204)
- Как показать вкус? (1395)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1414)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1545)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1508)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1590)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1366)
- Где находится «сердце Европы»? (1469)
- Где собираются люди с одним характером? (2244)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2221)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1937)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2018)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1887)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2155)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2027)
- Как оказаться на коне? (2268)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1925)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1938)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1613)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1222)
- На что способна одна ручка Bic? (1101)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1012)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (757)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (605)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (673)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (680)
- Как зима влияет на тело человека? (591)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (648)
- Как пользоваться палочками для еды? (714)
- На что способен iPhone 16 Pro? (572)
- Традиции лепного искусства в разных странах (425)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (765)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1900)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (814)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (818)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (735)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (813)
- Какой напиток полезнее? (576)
- Какую одежду предпочитает Ford? (566)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (680)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (606)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (755)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (696)
- Почему пчелы - это не только мед? (522)
- Зачем нужен индекс удивления? (735)
- Что получит Apple от Pixelmator? (653)