Dove готов платить за рекламу других брендов
Март 2021

Производитель средств личной гигиены Dove запустил кампанию по увеличению культурного разнообразия в рекламе. Dove готова заплатить другим брендам, чтобы они сняли в своей рекламе моделей с нестандартной внешностью. Цель проекта — избавить рынок от стандартного подхода к рекламе, в которой чаще предпочтение отдается худым белым моделям.
Новая инициатива стала продолжением проекта под названием Project #ShowUs, запущенного в 2019 году мадридским агентством LOLA MullenLowe, пишет Fast Company. Тогда Dove в партнерстве с Getty Images создала более 10 тыс. diverse стоковых фотографий, которыми могли пользоваться любые бренды. С тех пор более 2 тыс. компаний воспользовались этими изображениями.
Пока предложение Dove оплатить работу моделей, отличающихся от общепринятых стандартов красоты, в съемках рекламы для других брендов поддержали только производитель мороженого Magnum, производитель бытовой химии Cif, южноафриканский финтех-стартап Nedbank и сеть кофеен Krispy Kreme.
Dove принадлежит одному из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever, который тратит на рекламу более $6 млрд в год. Глобальная компания владеет двумя из четырех компаний, поддержавших инициативу Dove, — брендами Magnum и Cif.
В январе Unilever обязалась избавиться от любых стереотипов в своей рекламе. Но это не новое заявление. Компания выступила с аналогичным обещанием в 2016 году после того, как ее собственное исследование показало, что 40% женщин не идентифицируют себя с женщинами, которых они видят в рекламе.
Спустя пять лет в пресс-релизе нового проекта Dove сообщила, что 70% женщин «не чувствуют себя представленными в средствах массовой информации и рекламе, и каждый день на их жизнь влияют эти ограничения, исключения и стереотипы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1039)
- Как показать вкусное мороженое? (1657)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1655)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1639)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1579)
- Как усилить острые ощущения? (1683)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2259)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2257)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2111)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2240)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2116)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2120)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2011)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2378)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2083)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2082)
- Как добиться порядка в доме? (2384)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2569)
- Как показать вкус? (2593)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2504)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2600)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2080)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2094)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1748)
- Где находится «сердце Европы»? (1849)
- Где собираются люди с одним характером? (2555)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2539)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2280)