Как оказаться на коне?
Март 2025

15 лет назад вышла реклама Old Spice, где Исайя Мустафа произносит легендарную фразу «Я на коне». Ролик стал вирусным и собрал все мыслимые награды, а идея креативного агентства Wieden+Kennedy еще десятилетие работала на узнаваемость бренда, умирая и возрождаясь.
В 2025 г. бренд P&G слез с белого коня, но только лишь для того, чтобы пересесть на более эффектное средство передвижения. В новой кампании в поддержку «долгоиграющего» дезодоранта креаторы нашли иной поход к образу наездника. Сюжет выстроен вокруг пиратов — самых дурно пахнущих мужчин, которых только можно встретить на семи морях.
Неудивительно, что парень в белой рубашке и с приятным запахом оказывается в центре внимания. По мнению морских волков, Арчибальд — лазутчик и его надо немедленно скормить акулам. Однако герой всех переиграл и оказался на коньке. Морском коньке. Произнеся фразу I’m on a seahorse, Арчибальд красиво уплывает в закат.
Кампания создана независимым испанским агентством Burns. За продакшен голливудского уровня отвечала команда ROMA. Съемки проходили в Коста-дель-Соль, где находится парусное судно «Виктория» — копия корабля, первым обогнувшего земной шар в XVI веке. Ролик Old Spice покажут в более чем 40 странах Европы и Центральной Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (159)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (416)
- Как проснуться с помощью любимого места? (862)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1327)
- Как оказаться на коне? (1730)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1687)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1451)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1067)
- На что способна одна ручка Bic? (943)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (931)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (631)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (508)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (530)
- Как зима влияет на тело человека? (455)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (498)
- Как пользоваться палочками для еды? (579)
- На что способен iPhone 16 Pro? (414)
- Традиции лепного искусства в разных странах (319)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (639)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1795)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (708)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (730)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (630)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (684)
- Какой напиток полезнее? (496)
- Какую одежду предпочитает Ford? (485)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (598)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (534)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (658)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (597)
- Почему пчелы - это не только мед? (452)
- Зачем нужен индекс удивления? (633)
- Что получит Apple от Pixelmator? (579)