FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM
Апрель 2022

Копенгагенский дизайнерский бренд FRAMA выпустил гендерно-нейтральную коллекцию товаров для ухода за собой под названием HERBARIUM. Линия ухода была создана совместно с сеульской творческой студией Be My Guest.
Ассортимент подчеркивается древесными и пикантными тонами в средствах по уходу за телом и волосами, начиная от геля для тела и масла до шампуня и кондиционера. Выпуск служит продолжением линии St. Pauls Apothecary Collection, которая была представлена еще в 2016 году.
Линейка по уходу за руками состоит из мыла для рук, лосьона для рук и крема для рук, а линия по уходу за телом включает в себя гель для душа, лосьон для тела и масло для тела. Формула наполнена нотами апельсина, можжевельника, розы и дерева Хо.
«HERBARIUM – объединяет элементы традиционной фитотерапии и исцеления с более свежими представлениями о биоразнообразии и важности воссоединения с природой. Этот аромат, который переносит меня в сладкое и простое место и время, как бег в лесу или игра в зеленых полях вереска», – говорится в заявлении основателя FRAMA Нильса Стрейера Кристоферсена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (176)
- Как показать вкусное мороженое? (846)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1043)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1582)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1527)
- Как усилить острые ощущения? (1639)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2207)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2221)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2067)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2082)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2084)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1969)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2353)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2057)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2051)
- Как добиться порядка в доме? (2353)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2533)
- Как показать вкус? (2557)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2471)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2569)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2050)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2071)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1820)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2248)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2295)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1769)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1302)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1134)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)