Как графическими средствами передать концепцию бренда?
Сентябрь 2021

Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за девять лет провела ребрендинг. Привычный логотип ВкусВилла был создан в 2012 г. первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко, а над новым визуальным стилем работала команда LINII Group.
Запрос на обновление фирменного стиля и логотипа сформировался после опросов потребителей. Так, весной ритейлер призвал пользователей выбрать новый слоган. Вместо «Магазин продуктов для здорового питания» предлагались варианты «Здесь полезное вкусно», «Дружелюбный магазин вкусной еды», «Лучшая еда, выбранная вами».
Исследования показали, что логотип и стиль «хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечает компания. В ходе общения с покупателями «Вкусвилл» определил свой бренд как «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий “не нужно быть правильным, нужно быть настоящим”».
Помимо обновленного логотипа у компании появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зеленый цвет по-прежнему указывает на натуральность и пользу. В качестве нового слогана был выбран «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми покупатели чаще всего описывают сеть магазинов. Он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, уверен «Вкусвилл».
Помимо полного написания ритейлер начнет использовать и сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно будет символизировать скорость и удобство доставки.
Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передаёт концепцию бренда “ВкусВилл”, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — заявил творческий директор LINII Михаил Губергриц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1167)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1247)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1755)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1794)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1776)
- Как добиться порядка в доме? (2089)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2266)
- Как показать вкус? (2285)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2223)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2262)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1776)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1782)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1473)
- Где находится «сердце Европы»? (1583)
- Где собираются люди с одним характером? (2342)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2326)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2036)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2112)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1984)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2245)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2106)
- Как оказаться на коне? (2355)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2059)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2022)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1689)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1310)
- На что способна одна ручка Bic? (1189)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (814)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (667)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (730)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (719)
- Как зима влияет на тело человека? (631)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (681)
- Как пользоваться палочками для еды? (761)
- На что способен iPhone 16 Pro? (619)
- Традиции лепного искусства в разных странах (461)
- Как сгорают выгодные предложения? (798)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1947)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (865)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (853)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (790)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (886)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (600)