Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (554)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (598)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1354)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1088)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (89)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1274)
- Как сократить расходы бизнеса? (1350)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1052)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1126)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1769)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1690)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1611)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1923)
- Почему Adidas впала в детство? (1337)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1529)
- Как искупаться в пиве? (1630)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1688)
- Как из машины сделать игрушку? (1603)
- Как триллер может мотивировать? (1558)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2082)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2039)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2095)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2015)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2016)
- Как купить квартиру за полцены? (2511)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1911)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1726)
- Когда старый логотип лучше нового? (1800)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1744)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1725)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1956)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2046)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2496)


