Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда
Декабрь 2020

Компания «ТД «Дельта» и агентство DDVB представили обновленный бренд «Архыз Vita», который придет на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.
Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. В рамках тренда, связанного со стремлением к минималистичным формам, «Архыз VITA» получит новую бутылку, более простую и лаконичную.
Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз VITA». Близость к небу подчеркивает звезда, а наименование VITA, которое прежде было написано маленькими буквами, заняло большую часть этикетки. Так бренд напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.
Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз» — подавали заявки на регистрацию товарного знака «АРХЬ13», выпускали воду с названием «Легенда гор Архыз», разливали воду в зеленые бутылки и использовали похожие изображения и шрифты на этикетке. За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.
В итоге бренд понял, что слишком долго не общался с аудиторией и упустил связь, позволив конкурентам и подражателям занять часть рынка. И это одна из основных причин для проведения ребрендинга: «Архыз VITA» хочет защитить свой бренд, повысить узнаваемость, отстроиться от похожих марок и напомнить покупателям, чем уникальна его минеральная вода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1603)
- Как показать вкус? (1763)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1783)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1911)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1681)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1677)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1384)
- Где находится «сердце Европы»? (1487)
- Где собираются люди с одним характером? (2269)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2240)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1953)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2031)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1902)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2166)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2037)
- Как оказаться на коне? (2281)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1943)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1950)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1234)
- На что способна одна ручка Bic? (1124)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1015)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (765)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (614)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (688)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (595)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (427)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (770)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1908)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (822)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (819)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (741)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (820)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (574)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (760)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (527)
- Зачем нужен индекс удивления? (740)
- Что получит Apple от Pixelmator? (657)