«Яндекс.Лавка» начинает новую рекламную кампанию
Сентябрь 2021

«Яндекс.Лавка» запустила новую кампанию — в ролике от креаторов The Clients представлена история путешествия апельсина от даркстора до покупательницы, которая обнаруживает, что ее собственное цитрусовое деревце не оправдало ожиданий.
По словам команды проекта, промо было разработано для привлечения новых пользователей — его креативные элементы объясняют, как работает «Яндекс.Лавка», убеждая в ее простоте и удобстве. В качестве инсайта была выбрана идея дружелюбного соседства: бренд уже несколько лет выручает продуктами, охотно общается со всеми клиентами, выслушивает их просьбы, постоянно улучшает сервис, а также создает комьюнити в соцсетях.
В видео курьер бренда встречает на пути к клиенту атлантов, которые здороваются с ним как с давним знакомым (да и сами они похожи на приятных соседей, хоть и каменных, — в тапочках-зайцах, с кружкой чая, полотенцем на плече и корзиной с продуктами вместо балкона или портика).
Катя Веркина, директор по маркетингу «Яндекс.Лавки»: "В этом ролике мы показали, что «Лавка» всегда рядом и в любой момент придет на помощь. Мы это можем, потому что наши дарксторы есть в каждом районе, и мы следим там за качеством продуктов, работой курьеров и всем-всем-всем.
Получается, что «Лавка» буквально стала соседом для своих клиентов. Во-первых, она и правда находится в их районе. А во-вторых, она выручает, если закончилась соль или внезапно захотелось апельсин".
Как отметили креаторы, в ролике они хотели создать ощущение локальности, как будто все сцены происходят совсем близко друг от друга. Этому способствовали визуальные переходы: солнечный зайчик, отсвечивающий от окна героини, светит на сборщика продуктов в дарксторе, а бирюзовая занавеска появляется сразу в нескольких кадрах, работая шторкой и связывая историю воедино.
А графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркнул скорость и плавность процесса доставки. Все эти детали добавили истории легкости, близкой к бытовой магии.
Помимо ролика, команда промо создала кейвижуалы, в которых был сделан акцент на свежести продуктов. Небольшие твисты подчеркнули коммуникационные сообщения: ботва морковки превратилась в карту условного района условного города, а лист апельсина — в скидочный ценник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1409)
- Как показать вкусное мороженое? (1979)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1673)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1652)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1591)
- Как усилить острые ощущения? (1696)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2281)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2269)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2126)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2251)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2130)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2132)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2027)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2388)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2096)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2097)
- Как добиться порядка в доме? (2397)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2579)
- Как показать вкус? (2607)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2514)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2614)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2083)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2100)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1756)
- Где находится «сердце Европы»? (1859)
- Где собираются люди с одним характером? (2564)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2549)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2291)