Zenith ждет рекордного роста рынка рекламы
Июль 2021

Медиаагентство Zenith, входящее в Publicis Groupe, пересмотрело прогноз на 2021 г. Согласно новым оценкам, глобальный рынок рекламы вырастет на 11,2%. Ранее эксперты ожидали роста на 5,6%. Улучшился прогноз и для России: вместо роста на 7% наш рынок покажет прирост на 11,3%, сообщили AdIndex в рекламной группе.
По итогам года расходы рекламодателей на 6% превысят докризисные показатели. В предыдущем прогнозе говорилось, что рынок не сможет вернуться на уровень 2019 г.
Драйверами рынка в 2021-м станут e-commerce, чьи рекламные форматы доказали свою эффективность, и онлайн-видео, которое помогает выстраивать знание бренда.
В абсолютных цифрах объем глобального рынка составит $669 млрд. Это на $40 млрд больше по сравнению с доковидными временами. На 2022 г. Zenith прогнозирует рост на 6,9%, на 2023 г. — на 5,6%.
Переход покупателей в онлайн привел к пересмотру рекламных бюджетов. Бренды стали кооперироваться с ретейлерами и развивать собственные каналы продаж (модель DTC). Performance-реклама пользуется спросом, особенно в соцсетях и поиске, ее цель — привести потребителя в конечную точку, где он совершит покупку.
По прогнозам Zenith, расходы на продвижение в социальных медиа увеличатся на 25%, до $137 млрд, и впервые обойдут сегмент контекстной рекламы. Поиск может рассчитывать на увеличение бюджетов на 19%, до $135 млрд.
Что касается онлайн-видео, то рекламодатели ценят его за охват и за возможности для бренд-коммуникаций. Компании не могут не реагировать на падение ТВ-рейтингов, поэтому идут вслед за аудиторией. В результате сегмент OLV станет самым быстрорастущим в 2021 г. (+26%), а его объем достигнет $63 млрд.
Традиционные медийные digital-форматы, напротив, потеряют 15% бюджетов, тогда как классифайды покажут скромный рост на 4%. Тем не менее Zenith ожидает роста интернет-рекламы на 19%. В России digital прочат рост на 14,2%.
Телевидение может рассчитывать на однопроцентный рост в глобальном масштабе и на +8,4% на российском рынке. Прогноз по радио тоже умеренный (+4% глобально, –2% в России). Прессу ждет очередное падение на 8% (и нулевая динамика в России).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (351)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (379)
- Почему стремительно растет Retail Media? (794)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1019)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1086)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1074)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1015)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2002)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (739)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1381)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (495)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1743)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1672)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (459)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1741)
- Как питаются российские школьники? (1491)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1549)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1680)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1843)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1882)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (740)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1952)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2418)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2438)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2666)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2864)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2747)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1314)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2781)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2770)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2569)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (22)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2799)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2318)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2769)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2724)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1142)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (337)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1532)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (566)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3140)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2983)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3409)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3385)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3257)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2479)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2437)
- Как научиться играть в покер (1066)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3032)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2911)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2968)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2657)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3152)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4957)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2595)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1227)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2509)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8004)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2495)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (724)
- Какую рекламу видит покупатель? (3153)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2904)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (770)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2892)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (827)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (778)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (788)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (776)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3411)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (759)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7657)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3228)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (819)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1946)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2711)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (774)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2693)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (798)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (799)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2459)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2319)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2813)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2280)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (869)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (832)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (782)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (817)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2584)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1008)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2730)