Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой?
Май 2024

Стриминговый сервис Netflix отчитался о 40 млн подписчиков рекламной модели по всему миру — показатель вырос с 5 млн годом ранее. В январе 2024 г. количество подписчиков уже достигало 23 млн. Сегодня в регионах, где доступен рекламный план, на этот тариф приходится 40% от общего числа новых регистраций.
Стоимость «базовой» подписки на Netflix с рекламой составляет 9 евро в месяц. Также доступны планы «стандарт» за 14 евро и «премиум» за 19 евро. В последние два плана можно включать дополнительных пользователей — это обойдется в 4 евро в месяц за каждого. Цены могут отличаться в зависимости от региона.
В апреле этого года сервиса объявил, что с 2025 г. перестанет отчитываться о количестве подписчиков и вместо этого будет сообщать о вовлеченности аудитории. Как следует из свежей презентации, более 70% клиентов сервиса, имеющих подписку с рекламой, смотрят контент свыше 10 часов в месяц.
«Наша аудитория очень вовлечена — и под вовлеченностью я имею в виду, что они предпочитают проводить время за просмотром Netflix. Это важно, потому что вовлеченность является ключом к успеху в потоковой передаче», — говорит Бела Баджария, директор по контенту Netflix.
Рекламную подписку сервис запустил в ноябре 2022 г. До этого в течение нескольких лет компания заявляла, что никогда не перейдет на рекламную модель. Тогдашний генеральный директор и соучредитель платформы Рид Гастингс был убежден, что для успешной конкуренции за бюджеты брендов Netflix придется собирать больше данных о своих подписчиках и называл это «эксплуатацией пользователей». В 2023 г. Гастингс отказался от должности главы компании.
Сегодня на фоне успеха рекламной модели компания заявила, что намерена открыть собственную рекламную платформу для работы с брендами. Она будет представлена до конца 2025 г. Компания также расширит список партнеров по рекламе и продажам — к Microsoft присоединятся Google, Magnite и The Trade Desk.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (251)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (455)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1312)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1807)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1924)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (473)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2020)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1998)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1782)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1962)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1506)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1982)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1933)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (406)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (681)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2366)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2268)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2635)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2608)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2478)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1730)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1699)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2318)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2254)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2311)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2060)