Guinness увеличивает маркетинговый бюджет в подготовке к юбилею
Август 2009
Накануне празднования 250-летия бренда Guinness, компания Diageo увеличивает маркетинговый бюджет на продвижение, BTL-активность, и главным образом - on-pack промоушн
Компания выпустит 1,4 млн т.н. "промокупонов" стоимостью 1 фунт стерлингов. К примеру, мультипак Guinness Original на 4 бутылки можно будет приобрести в лондонской сети The London Paper за 3 купона. А Guinness Draught в мультипаке на 10 будет продаваться с юбилейным бокалом в подарок.
BTL-акции будут сопровождаться повсеместной телевизионной рекламой, разработанной Saatchi & Saatchi EMEA. 24 сентября, в день юбилея, в Дублине состоится праздничный концерт, в котором примут участие Black Eyed Peas, Estelle, Kasabian и The Enemy
8656
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
51
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
53
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
151
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
165
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
160
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
180
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
187
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
210
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
200
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: