Дикси закроет все супермаркеты в Санкт-Петербурге
Июнь 2020
Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла решение отказаться от дальнейшего развития формата супермаркетов в Санкт-Петербурге.
Компания начала закрывать действующие магазины под брендом «Виктория» в связи с «обновлением адресной программы». Источники на рынке отмечают, что работу прекратят все супермаркеты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предполагается, что на их месте могут быть открыты дискаунтеры «Дикси» в новой концепции. Не исключено, что часть помещений могут перейти к конкурентам.
Под управлением «Дикси» работало двенадцать магазинов «Виктория», которые открылись на площадях обанкротившейся сети Spar торгового дома «Интерторг». Как сообщает « Коммерсантъ», в московском офисе компании приняли решение отказаться от проекта и сосредоточиться на развитии сети «Дикси», бренд которой является более узнаваемым в регионе.
Первые супермаркеты «Виктория» были открыты в Санкт-Петербурге в феврале 2020 года. По данным источников на рынке, выручка магазинов уступала работавшим на этих площадях супермаркетам Spar, а также была ниже, чем у супермаркетов в Москве. По данным на конец первого квартала 2020 года в сеть «Виктория» входило 80 магазинов, большая часть которых расположена в Москве, Подмосковье и Калининградской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (369)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)