Израиль пытается заменить Турцию
Январь 2016

Израиль выделил два миллиона долларов на проведение рекламной компании в России, сообщила пресс-служба российского представительства минтуризма Израиля.
А всего Израиль планирует потратить порядка 6-7 миллионов долларов на продвижение своего турпродукта в России, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР), сообщает Российская газета.
Деньги будут потрачены в этом году на рекламные акции, поддержку туроператоров и другие промо-меропрития. Акцент будет сделан на продвижении курорта Эйлат на Красном море.
Представители израильского туризма напомнили, что в конце 2015 года была возобновлена программа компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров, по которой им возмещается сумма в 45 евро за каждого привезенного пассажира в аэропорт Овда.
Кроме того, в Эйлате проводится активная работа с отелями в Эйлате, многие из которых уже готовы предоставить туристам знакомую систему "все включено".
За 11 месяцев 2015 года Израиль посетили 392 тысячи россиян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)