Небраска: реклама на лбу простого американца
Январь 2005
20-летний Эндрю Фишер из Омахи (Небраска) продает через интернет-аукцион eBay собственный лоб в качестве места для рекламы. Об этом сообщает 11 января ВВС. Он уже получил 39 предложений, цена за месяц такой рекламы составит 322 доллара.
"Тот, кто меня купит, сможет вытатуировать на моем лбу временными чернилами имя своей компании, лого или название домейна. Но я не согласен на социально неприемлемую рекламу типа свастики, расистких высказываний, адресов порносайтов и числа дьявола 666," – заявляет Фишер.
Себя самого он характеризует как "простого американского парня, умеющего давать и брать", а тем, кто воспользуется его предложением, обещает "место в истории".
Полученные деньги Фишер намерен использовать для получения образования по графическому дизайну.
Любопытно, что мать Эндрю нисколько не шокирована его идеей, а наоборот, видит в сыне "нестандартно мыслящего человека".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)