Федеральные каналы оштрафуют за рекламу в дни траура
Декабрь 2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в связи с показом рекламы на телевидении в дни траура по погибшим при пожаре в пермском ночном клубе. Об этом в номере от 14 декабря пишет газета "Ведомости".
Днем национального траура было объявлено 7 декабря, однако претензии касаются регионального траура, который пришелся на 5 и 6 числа. В те дни от показа рекламы в Пермском крае не отказались федеральные "Первый канал", "Россия", НТВ, "ТВ Центр", "Петербург — Пятый канал", MTV, "Муз-ТВ", ТВ3, 7ТВ и ДТВ.
Как уточнил в беседе с "Лентой.Ру" генеральный директор рекламного агентства "Алькасар" Петр Рыбак, локальные рекламные блоки со второй половины дня 5 декабря и 6 декабря сняли НТВ, ТВЦ и ДТВ. Федеральная сетка этих каналов осталась неизменной. Причиной, по словам Рыбака, стало отсутствие у этих и других каналов соответствующих технических возможностей.
Полностью отказаться от рекламных блоков в Пермском крае удалось СТС, "Домашнему", РЕН ТВ и ТНТ. Как пояснили "Ведомостям" представители CTC Media и РЕН ТВ, их каналы смогли отменить рекламу только благодаря использованию собственных вещательных мощностей или наличию в регионе удачного партнера.
"Пятый канал", "Первый", ВГТРК и НТВ собственных региональных сетей не имеют, поэтому они отменить показ рекламы не смогли, пояснил представитель НМГ ("Пятый" и РЕН ТВ) Владимир Ханумян. ДТВ, который наряду с СТС и "Домашним" входит в структуру CTC Media, со своим партнером договориться не удалось.
Как заверил газету замглавы ФАС Андрей Кашеваров, при принятии решения о наказании телеканалов ведомство обязательно учтет наличие или отсутствие у них технической возможности изменить региональную сетку вещания. По его словам, нарушители будут оштрафованы на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
В то же время, чиновник признал, что закон, согласно которому в дни траура каналы обязаны отменять показ рекламы, не уточняет, касается ли это только национального уровня или регионального тоже.
Пожар в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" произошел вечером 4 декабря. По состоянию на 14 декабря число жертв превышало 140 человек, более 80 человек остаются в больницах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (457)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (472)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (531)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (425)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (433)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (539)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (528)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (580)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (490)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (472)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (576)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (620)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (456)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (283)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (590)
- Как взять кредит безработному студенту? (302)
- ВТБ в рекламе не нуждается (637)