Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Burger King откажется от обидевшей мексиканцев рекламы чизбургера

Апрель 2009

Финансы - Burger King откажется от обидевшей мексиканцев рекламы чизбургера

Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания Burger King пообещала отказаться от рекламы своего нового чизбургера Texican whopper, которая вызвала недовольство посла Мексики в Испании Хорхе Cермено (Jorge Zermeno). Об этом сообщает AFP. Недовольство посла вызвало использование национального флага Мексики в рекламе чизбургера.

Телевизионная и печатная реклама Texican whopper изображает коренастого мексиканца, одетого в пончо цветов мексиканского флага. Рядом с ним стоит высокий американский ковбой. По мнению Cермено, использование национального флага его страны в рекламе чизбургера является нецелесообразным и формирует у потребителей ложное представление о Мексике.

Согласие убрать рекламу Burger King дал после того, как Cермено направил в мадридский офис компании письмо, с просьбой о прекращении рекламной кампании. Постеры с Texican whopper и телевизионная реклама показывались в Великобритании и Испании, где и продается новый продукт Burger King.

Согласно заявлению Burger King, рекламная кампания будет изменена. В ней внимание будет уделено непосредственно чизбургеру. При этом сеть ресторанов полностью откажется от использования изображений людей или какой-либо национальной символики.

Texican whopper - это чизбургер с перцем чили и острым майонезом.

Burger King объединяет свыше 11 тысяч ресторанов в США и 75 странах мира. Более 90 процентов заведений компании работают по франшизе.

7015
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2020 - ФинансыОктябрь 2020 - ФинансыСентябрь 2020 - ФинансыАвгуст 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02