Burger King откажется от обидевшей мексиканцев рекламы чизбургера
Апрель 2009
Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания Burger King пообещала отказаться от рекламы своего нового чизбургера Texican whopper, которая вызвала недовольство посла Мексики в Испании Хорхе Cермено (Jorge Zermeno). Об этом сообщает AFP. Недовольство посла вызвало использование национального флага Мексики в рекламе чизбургера.
Телевизионная и печатная реклама Texican whopper изображает коренастого мексиканца, одетого в пончо цветов мексиканского флага. Рядом с ним стоит высокий американский ковбой. По мнению Cермено, использование национального флага его страны в рекламе чизбургера является нецелесообразным и формирует у потребителей ложное представление о Мексике.
Согласие убрать рекламу Burger King дал после того, как Cермено направил в мадридский офис компании письмо, с просьбой о прекращении рекламной кампании. Постеры с Texican whopper и телевизионная реклама показывались в Великобритании и Испании, где и продается новый продукт Burger King.
Согласно заявлению Burger King, рекламная кампания будет изменена. В ней внимание будет уделено непосредственно чизбургеру. При этом сеть ресторанов полностью откажется от использования изображений людей или какой-либо национальной символики.
Texican whopper - это чизбургер с перцем чили и острым майонезом.
Burger King объединяет свыше 11 тысяч ресторанов в США и 75 странах мира. Более 90 процентов заведений компании работают по франшизе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (460)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)