Metro судится с Перекрестком
Ноябрь 2007
Немецкий холдинг Metro Group (развивает в России мелкооптовую сеть Metro Cash & Carry и розничную Real) направил жалобу в ФАС, выказав свое недовольство весенней рекламой "Перекрестка" (принадлежит X5 Retail Group). В Metro посчитали, что "Перекрестком" умышленно были использованы некоторые детали логотипа гипермаркета Real с целью введения в заблуждение покупателей.
Также речь в заявлении идет о "некорректном сравнении цен". В мае текущего года в магазинах "Перекресток" были установлены рекламные стенды со слоганом "Наши цены ниже реальных".
"На них были напечаны недостоверные сведения и в некорректной сравнительной форме сравнивались по стоимости товары, реализуемые в магазинах "Реал". По нашему мнению, эта реклама является актом недобросовестной конкуренции", - комментирует Юлия Белова, глава представительства Metro Group в России. По ее словам, действия "Перекрестка" умышленно были "направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности".
"Мы всегда приветствовали конкуренцию, но подобная недостоверная и некорректная реклама нарушает законодательство РФ. Покупатель сам должен оценить ассортимент, качество товаров, уровень цен и сервиса и сделать выбор", - считает Белова.
Между тем, в самом "Перекрестке" возможной вины в недобросовестной конкуренции не признают. "В рекламных акциях "Перекресток" никогда не сравнивает свои цены с ценами других ритейлеров. Мы не ставим перед собой цель сделать цену на товар ниже, чем у одного отдельно взятого конкурента, а делаем ее ниже всех сетевых ритейлеров в Волгограде. В описанной "реалом" акции и вовсе сравнивались только наши внутренние цены - в таблице были даны цены со скидкой и прежняя стоимость товаров именно нашего гипермаркета", - говорит Светлана Булдакова, менеджер по рекламе ТД "Перекресток". Аналитики отмечают, что в прошлом подобные процессы не редко решались антимонопольной службой в пользу заявителей.
Metro Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы Мetro Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире. В холдинговую компанию входят шесть независимых подразделений, рознящихся по формату и регионам присутствия: Metro Cash & Carry - центры мелкооптовой торговли, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка по торговле электроникой и бытовой техникой, Praktiker – магазины стройматериалов "все для дома" и универмаги Galeria Kaufhof. /Моллы.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (190)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (3077)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (424)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (42)
Май 2024 - Финансы
Апрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (5938)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (1145)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (480)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (1173)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (1167)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8976)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (889)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (799)
Февраль 2024 - Финансы