Втыкать сосиски лучше вечером
Июль 2009

В Великобритании радиорекламу сосисок cочли слишком откровенной и запретили транслировать в дневном эфире, передает Polit.ru.
Ролик выполнен в стилистике радиоэфира, где мужчина-ведущий принимает звонки слушателей. Вначале он вкрадчиво говорит: Mmm, Mattesons smoked pork sausage... You've all been telling me where you like to stick it (... копченые свиные сосиски Mattessons... Вы все рассказывали мне, куда вы любите их втыкать).
Затем раздается звонок, и женщина радостно сообщает, что любит втыкать сосиски в запеканку, а иногда в салат с макаронами. Завершается все голосом ведущего, призывающего женщин звонить и рассказывать, куда они предпочитают втыкать сосиски.
В британский Комитет рекламных стандартов (ASA) поступила 21 жалоба на рекламу. Комитет отреагировал запретом ее дневной трансляции.
Компания-производитель заявляет, что не хотела никого оскорбить, просто сделала смешную рекламу. ASA ответил, что впредь подобные ролики будут рассматриваться как носящие сексуальный характер и звучать только вечером.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (477)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (143)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (114)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (441)
- Как взять кредит безработному студенту? (133)
- ВТБ в рекламе не нуждается (474)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (492)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (461)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (496)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (631)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (520)
- О нюансах потребительского кредитования (241)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (715)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (558)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (606)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (282)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (633)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (628)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1119)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (334)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (413)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (351)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (608)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (652)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (539)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (687)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (966)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (544)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (570)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (498)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (575)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (653)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (501)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (516)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (501)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (486)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1051)