ASA не поверила рекламе L’Oreal
Ноябрь 2009

Реклама линейки шампуней и кондиционеров Elvive с участием певицы Cheryl Cole подозревалась комиссией по рекламе во введении в заблуждение наращенными волосами.
Шерил Коул, участница женской музыкальной группы Girls Aloud и одна из судей британской «Минуты славы» — передачи X Factor, не понравилась некоторым зрителям телерекламы L'Oreal, пожаловавшимся в Advertising Standards Authority на то, что красавица Шерил наращивает волосы, а это не самый естественный процесс изменения их качества.
В ролике, который демонстрируется в британском телеэфире с 9 октября, Шерил утверждает, что ее волосы «чувствуют себя более сильными, полными жизни, наполненными здоровым сиянием» от употребления продуктов Elvive от L'Oreal, но при этом ее парикмахер рассказывает о регулярных процедурах наращивания ей акриловых и натуральных волос, которые создают впечатление более объемных и здоровых локонов. Кстати, в Британии трехчасовая процедура наращивания волос в салоне «звездного» уровня стоит от 750 до 1000 фунтов стерлингов.
В 30−секундном рекламном ролике L'Oreal таки появляется надпись styled with some natural extensions / «использовано наращивание», но текст держится на экране не более двух секунд, хотя и этого достаточно, чтобы ASA постановила — реклама не нарушила правил.
А потребителям и некоторым телевизионным и газетным журналистам, раздраженным нечестностью рекламы, было растолковано: проблема могла возникнуть, если бы реклама не давала, хоть и не очень разборчиво, понять, что ее героиня Cheryl Cole использует наращенные волосы.
/Анна Щетинина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (462)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (486)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (539)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (431)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (441)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (542)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (531)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (584)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (493)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (475)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (580)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (623)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (476)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (284)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (593)
- Как взять кредит безработному студенту? (304)
- ВТБ в рекламе не нуждается (638)