ASA не поверила рекламе L’Oreal
Ноябрь 2009

Реклама линейки шампуней и кондиционеров Elvive с участием певицы Cheryl Cole подозревалась комиссией по рекламе во введении в заблуждение наращенными волосами.
Шерил Коул, участница женской музыкальной группы Girls Aloud и одна из судей британской «Минуты славы» — передачи X Factor, не понравилась некоторым зрителям телерекламы L'Oreal, пожаловавшимся в Advertising Standards Authority на то, что красавица Шерил наращивает волосы, а это не самый естественный процесс изменения их качества.
В ролике, который демонстрируется в британском телеэфире с 9 октября, Шерил утверждает, что ее волосы «чувствуют себя более сильными, полными жизни, наполненными здоровым сиянием» от употребления продуктов Elvive от L'Oreal, но при этом ее парикмахер рассказывает о регулярных процедурах наращивания ей акриловых и натуральных волос, которые создают впечатление более объемных и здоровых локонов. Кстати, в Британии трехчасовая процедура наращивания волос в салоне «звездного» уровня стоит от 750 до 1000 фунтов стерлингов.
В 30−секундном рекламном ролике L'Oreal таки появляется надпись styled with some natural extensions / «использовано наращивание», но текст держится на экране не более двух секунд, хотя и этого достаточно, чтобы ASA постановила — реклама не нарушила правил.
А потребителям и некоторым телевизионным и газетным журналистам, раздраженным нечестностью рекламы, было растолковано: проблема могла возникнуть, если бы реклама не давала, хоть и не очень разборчиво, понять, что ее героиня Cheryl Cole использует наращенные волосы.
/Анна Щетинина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (473)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (138)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (109)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (434)
- Как взять кредит безработному студенту? (128)
- ВТБ в рекламе не нуждается (470)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (486)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (456)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (487)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (625)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (515)
- О нюансах потребительского кредитования (234)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (709)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (553)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (602)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (276)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (627)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (624)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1115)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (331)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (408)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (346)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (602)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (646)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (533)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (620)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (961)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (538)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (566)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (495)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (570)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (650)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (497)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (512)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (494)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (482)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1045)