ФАС возбудила дело в отношении "Мегафона"
Июль 2008

Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве и Московской области приняло решение о возбуждении в отношении ЗАО «Соник Дуо» (московская дочка «Мегафона») дела по факту нарушения закона «О рекламе» при распространении рекламных роликов «Офисная зона» и «Домашняя зона».
Такое решение было принято ФАС по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), - сообщили в компании.
Вместе с тем, комиссия приняла решение о прекращении в отношении «Соник Дуо» дела по факту нарушения закона «О защите конкуренции». Как прокомментировали в пресс-службе МГТС, «В случае, если бы комиссия УФАС установила в действиях «Соник Дуо» нарушение закона «О защите конкуренции», то она тем самым признала бы наличие конкурентных отношений между «Соник Дуо» и МГТС, что в свою очередь, поставило бы под сомнение признание МГТС субъектом естественной монополии».
Как сообщалось, МГТС подала жалобу на «Соник Дуо», так как сочла что его реклама «формирует негативное отношение к потребителям услуг фиксированной связи, содержит некорректные сравнения стоимости и характеристик услуг операторов фиксированной связи и услуг, оказываемых «Соник Дуо», призывает «уволить» из своего доме и офиса аппараты фиксированной телефонной связи», передает "Интерфакс".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (216)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4184)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (813)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (779)