ФАС не будет преследовать "Профиль" за рекламу водочной компании
Январь 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не будет продолжать судебное разбирательство с Издательским домом Родионова в Высшем арбитражном суде. Как заявил зам. начальника отдела контроля законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский газете "КоммерсантЪ", его ведомство не будет обжаловать решение Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 ноября прошлого года.
Тогда суд решил, что размещение в журнале "Профиль" рекламы конфет "Бастион", название которых совпадает с маркой коньяка Русской винно-водочной компании, не нарушает закон.
Статья закона, регулирующего оборот этилового спирта, запрещает рекламировать крепкий алкоголь. В последнее время ФАС также преследует компании, продвигающие алкоголь путем размещения рекламы одноименной безалкогольной продукции.
Согласно же позиции ИД Родионова, ответственность за содержание рекламы несут рекламодатель и рекламопроизводитель, а не средства ее размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (609)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (651)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1510)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)