Китайцы как рекламный носитель
Июнь 2005
Родители учеников одной из школ в китайском городе Таиканг подали жалобу на местную компанию, превратившую их детей в ходячие биллборды
Фабрик Taicang Sanfan Clothing Factory, сшившая униформу для учеников начальных и средних классов, разместила свой логотип на спине детских костюмов. Логотип представляет собой слово "SANFAN" длиной 28 сантиметров и шириной 9 сантиметров, сообщает Media-online.ru.
Родителей школьников возмутило то, что «форма не отражает культуру и дух школы», а делает из их детей рекламный плакат фабрики.
Фабрика Sanfan имеет давние отношения с городским образовательным советом и единственным производителем школьной формы в городе. В год фабрика шьет около 40 000 костюмов для всех школ города, и почти на всех размещается ее логотип. Но раньше возражений против этого не было. На самом деле, только четыре школы города попросили заменить логотип фабрики на свой собственный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3419)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (575)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3060)