Сколько можно сэкономить на рекламе при помощи инхаус-подразделения?
Январь 2023
Мировой производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble сэкономил на рекламе $65 млн за счет перевода инхаус медиапланирования и закупки рекламы для брендов по уходу за тканями в США. Об этом финансовый директор P&G Андре Шультен заявил в четверг во время презентации для инвесторов.
«Команда [брендов] по уходу за тканями в США перенесла медиапланирование и закупки инхаус, разработав собственные алгоритмы для лучшего размещения рекламы, например, на телевидении, и это само по себе позволило сэкономить 65 миллионов долларов за один год при одновременном увеличении частоты», — заявил представитель компании. Цитату приводит Digiday.
Есть вероятность, что в этом году P&G продолжит наращивать внутренние возможности, добавил Шультен. Он уточнил, что многие товарные категории в США и за пределами штатов все еще ищут свой подход к управлению медиаразмещениями: «Поэтому мы рассматриваем это как область постоянных инвестиций с точки зрения наших собственных возможностей с большим потенциалом повышать производительность на годы вперед».
Точные расходы на рекламу за прошлый год производитель на раскрыл. Однако Шультен заявил, что в последнем квартале компания потратила на рекламу на $140 млн больше, чем тремя месяцами ранее, не объяснив, на что именно ушли эти деньги. Относительно дальнейших планов по продвижению в P&G также не поделились подробностями, заявив только, что производитель продолжит оказывать «полную поддержку» своим брендам.
P&G на протяжении многих лет удерживал позицию крупнейшего рекламодателя мира, однако компания упала с первого на четвертое место в рейтинга AdAge. За финансовый год, закончившийся в июне 2022-го, FMCFG-гигант потратил на продвижение $11,1 млрд, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.
Компания поступательно сокращала затраты на рекламу с 2016 г. и отдельное внимание уделяла снижению расходов на агентства. Так, к 2019 г. инхаус-команда обслуживала уже 30% медиабюджета компании. По итогам года P&G потратила на рекламу рекордно низкую сумму. Затраты на продвижение компания начала увеличивать только в «пандемийном» 2020 г.
В своей медиастратегии производитель начал делать упор на цифровые медиа, решив перейти от «традиционного массового маркетинга с большим количеством пустых затрат» к массовому охвату, но с гораздо большей точностью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (338)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (415)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (456)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (657)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2726)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (730)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2394)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (362)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4948)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (561)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (152)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы