Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Спецменю для спецужина

Декабрь 2017

Финансы - Спецменю для спецужина

Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции.

Поэтому столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.

В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.

3550
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.47