Спецменю для спецужина
Декабрь 2017
Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции.
Поэтому столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.
В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)