Арт-объект заменит елку у парка Горького
Декабрь 2014
Российский коммерческий банк «Росбанк» совместно с Парком Горького при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы подарили москвичам необычную новогоднюю ёлку. Скульптурный паблик-арт объект «Рожок», представляющий собой перевёрнутое мороженое, будет встречать посетителей парка перед Главным входом. В церемонии открытия приняли участие директор Парка Горького Ольга Захарова, заместитель председателя правления Росбанка Улан Илишкин и архитектор из бюро «Новое» Сергей Неботов.
Проект – это инициатива по поддержке талантливых архитекторов и художников и развитию относительно нового для России направления в искусстве. Паблик-арт — это искусство в городской среде, ориентированное на широкую аудиторию зрителей, коммуницирующее с общественным пространством и улучшающее облик города. Парк Горького стал первым парком в России, в котором появились подобные объекты, созданные из природных материалов и спроектированные молодыми архитектурными бюро.
Скульптура высотой 15,5 метров в виде перевернутого рожка мороженого, которая будет встречать посетителей парка на протяжении всего зимнего сезона, была смонтирована за несколько дней. Парк Горького перед главным входом традиционно устанавливает необычную елку. В этом году она вдохновлена искусством поп-арт, одна из особенностей которого – гиперболизация обыденных предметов. Поскольку мороженое – символ вневременной, по окончании новогоднего сезона это произведение паблик-арта может продолжать радовать жителей города. В планах организаторов – показать его также в других городах России.
Над разработкой идеи и проектированием скульптуры работала команда архитекторов из бюро «Новое» - Сергей Неботов, Анастасия Грицкова и Татьяна Лешихина. В числе их недавних работ — летний pop-up павильон Музея современного искусства «Гараж», летняя площадка во дворе Музея Москвы, инсталляция Парка Горького в рамках фестиваля «Дни Москвы в Вене» и другие проекты.
«Этой зимой Парк Горького в очередной раз удивляет ярким и ироничным художественным проектом. Каждый год елка Парка Горького предстает в новом воплощении. И этот год не исключение. Я рада, что над идеей создания этого проекта с нами работали молодые талантливые московские художники и архитекторы. А инициативу по развитию относительно нового для России направления в искусстве взял на себя Росбанк. Интересно наблюдать за реакцией людей в социальных сетях, и могу совершенно точно сказать, что этот арт объект не оставит равнодушным никого: ни взрослых, ни детей. В этом и есть смысл современного искусства!» - заявила Ольга Захарова, директор Парка Горького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (68)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (303)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (388)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (788)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (881)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (285)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (850)
- Какую революцию устроил Citroen? (850)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (968)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (921)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (781)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (818)
- Какие три слова - главные этим летом? (858)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (303)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (923)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1132)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1134)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (995)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1066)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (908)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (904)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3489)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (941)
- Как заработать на разбитых предметах? (1044)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (995)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1006)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (909)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (997)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1029)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (971)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1148)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1109)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1091)
- Что можно делать дома? (977)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1408)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1063)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1094)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1120)