Арт-объект заменит елку у парка Горького
Декабрь 2014

Российский коммерческий банк «Росбанк» совместно с Парком Горького при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы подарили москвичам необычную новогоднюю ёлку. Скульптурный паблик-арт объект «Рожок», представляющий собой перевёрнутое мороженое, будет встречать посетителей парка перед Главным входом. В церемонии открытия приняли участие директор Парка Горького Ольга Захарова, заместитель председателя правления Росбанка Улан Илишкин и архитектор из бюро «Новое» Сергей Неботов.
Проект – это инициатива по поддержке талантливых архитекторов и художников и развитию относительно нового для России направления в искусстве. Паблик-арт — это искусство в городской среде, ориентированное на широкую аудиторию зрителей, коммуницирующее с общественным пространством и улучшающее облик города. Парк Горького стал первым парком в России, в котором появились подобные объекты, созданные из природных материалов и спроектированные молодыми архитектурными бюро.
Скульптура высотой 15,5 метров в виде перевернутого рожка мороженого, которая будет встречать посетителей парка на протяжении всего зимнего сезона, была смонтирована за несколько дней. Парк Горького перед главным входом традиционно устанавливает необычную елку. В этом году она вдохновлена искусством поп-арт, одна из особенностей которого – гиперболизация обыденных предметов. Поскольку мороженое – символ вневременной, по окончании новогоднего сезона это произведение паблик-арта может продолжать радовать жителей города. В планах организаторов – показать его также в других городах России.
Над разработкой идеи и проектированием скульптуры работала команда архитекторов из бюро «Новое» - Сергей Неботов, Анастасия Грицкова и Татьяна Лешихина. В числе их недавних работ — летний pop-up павильон Музея современного искусства «Гараж», летняя площадка во дворе Музея Москвы, инсталляция Парка Горького в рамках фестиваля «Дни Москвы в Вене» и другие проекты.
«Этой зимой Парк Горького в очередной раз удивляет ярким и ироничным художественным проектом. Каждый год елка Парка Горького предстает в новом воплощении. И этот год не исключение. Я рада, что над идеей создания этого проекта с нами работали молодые талантливые московские художники и архитекторы. А инициативу по развитию относительно нового для России направления в искусстве взял на себя Росбанк. Интересно наблюдать за реакцией людей в социальных сетях, и могу совершенно точно сказать, что этот арт объект не оставит равнодушным никого: ни взрослых, ни детей. В этом и есть смысл современного искусства!» - заявила Ольга Захарова, директор Парка Горького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (562)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (803)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1245)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1669)
- Как оказаться на коне? (2067)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1704)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1797)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1463)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1080)
- На что способна одна ручка Bic? (952)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (939)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (635)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (456)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (514)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (537)
- Как зима влияет на тело человека? (465)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (509)
- Как пользоваться палочками для еды? (590)
- На что способен iPhone 16 Pro? (423)
- Традиции лепного искусства в разных странах (327)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (645)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1805)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (717)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (739)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (639)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (694)
- Какой напиток полезнее? (499)
- Какую одежду предпочитает Ford? (488)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (601)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (537)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (664)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (599)
- Почему пчелы - это не только мед? (454)
- Зачем нужен индекс удивления? (636)
- Что получит Apple от Pixelmator? (582)