Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

Август 2009

Дизайн и Креатив - Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

В рамках рекламной кампании чипсов Lay's агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго нестандартную наружную рекламу. На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.

Таким образом разработчики акции хотят показать, что для приготовления чипсов Lay's используется только местный картофель. Можно сказать, он растет у американцев прямо «под носом» или «над головой». Слоган кампании гласит: «Картофель для ваших чипсов выращивается ближе, чем вы думаете».

8355
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и КреативДекабрь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.62