В Беларуси создан новый туристический символ
Март 2012
Презентация нового туристического символа Беларуси, разработанного компанией «Будзьма беларусамі!» на основе образов древнего цмока (цмок - белорусский дракон), состоялась 1 марта 2012 года.
Новый символ - часть коммуникационного проекта кампании, который способствует формированию современного культурного кода и визуального пространства Беларуси на основе национального, белорусоцентричного подхода. В рамках первого «цмок-тура» и в поддержку нового символа был создан ролик под названием «Страна цмоков. Рисуем вместе».
В ролике снялись известные в Беларуси люди, партнеры компании «Будзьма беларусамі!», к которым применимо понятие «огонь в глазах и в сердце».
«В белорусском обществе наблюдается значительный интерес к брендингу страны, разработке символики малых и больших городов. Мы предложили в качестве туристического символа страны цмока, которого считаем очень харизматичным персонажем отечественной мифологии. Пока у белорусского «коллеги» шотландской Несси нет своего имени, но это дело времени», ‑ отметила Алена Маковская, координатор компании «Будзьма беларусамі!»:
Проект начался в октябре 2011 года, когда известный белорусский журналист Дмитрий Новицкий отправился искать цмока на Полесье. Позже историю и характер мифологического существа обсуждали в различных СМИ и популярных молодёжных интернет-порталах, в социальных сетях.
Позже известный белорусский режссер и мультипликатор Юлия Рудицкая (режиссёр анимационного фильма «Будзьма беларусамі!»), создала несколько оригинальных образов цмока. По итогам интернет-голосования был выбран лучший, по мнению читателей, вариант.
«Будзьма беларусамі!» продолжит «цмок-туры» и после 1 марта. Планируется специальная программа для руководителей турфирм, владельцев агроусадеб, а также для журналистов и блоггеров, представителей культурных организаций.
Во время презентации Алена Маковская также отметила: «Нам кажется, стоит значительно расширять круг заинтересованных в поиске новых интересных символов и богатых образов, которые соответствуют белорусской ментальности и основываются на традициях и истории. Это касается не только туризма, но и самых разных сфер деятельности. Например, специалисты считают, что отечественным производителям-экспортёрам сегодня остро не хватает ярких белорусских названий для своей продукции, чтобы выделиться из общей массы и подчеркнуть качество марки «Зроблена ў Беларусі».
Для продвижения проекта в рамках фестиваля журналистики «Твой стыль» кампания «Будзьма беларусамі!» основала номинацию «Страна цмоков. Старые-новые символы Беларуси». Лучший журналистский материал по теме будет награждён 25-27 мая в Гродно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (126)
- Как раскрыть философию бренда? (466)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (474)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (528)
- Как правильно произнести Loewe? (626)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3227)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (669)
- Как заработать на разбитых предметах? (814)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (668)
- Как совместить футбольную форму и розы? (613)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (689)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (614)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (777)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (716)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (775)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (813)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (924)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (867)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (882)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (910)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (872)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1026)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1028)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1009)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1228)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (988)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1407)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (959)
- Как компания Mars заботится о природе? (890)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1166)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1175)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1228)
- А что вы можете себе позволить? (1311)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1449)