Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Авиакомпания British Airways предложила почувствовать себя пилотами

Февраль 2013

Дизайн и Креатив - Авиакомпания British Airways предложила почувствовать себя пилотами

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория (London Victoria Station). Здесь было установлено несколько цифровых экранов, оснащенных специальными джойстиками. Каждые 15 минут пассажиры получали возможность выиграть авиабилет на рейс авиакомпании, поучаствовав в игре-симуляторе.

Управляя виртуальным самолетом Boeing 777, надо было долететь на нем до места назначения за определенное время. Причем место назначения менялось каждый день, а информация о победителях ежедневно объявлялось в Twitter и Facebook.

Проект реализовал оператор наружной рекламы JCDecaux. Планирование и букирование осуществляли агентства ZenithOptimedia и Kinetic, креативное решение для игры разработало агентство BBH. /www.outdoor.ru/

5054
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
-0.66