Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (272)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (459)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (423)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (891)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (584)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (644)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (368)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (569)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (625)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (486)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (584)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (659)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (542)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (616)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (384)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (445)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (474)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (568)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (611)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (475)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (532)
- История редизайна логотипа «6 соток» (575)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (601)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (624)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1457)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (631)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (557)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1412)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (698)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (670)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (706)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (680)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (653)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1273)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (759)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1355)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (578)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (528)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (790)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (497)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1090)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (655)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (566)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (571)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (705)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (650)