ГИБДД начинает рекламировать ремни безопасности
Июнь 2007

13 июня стартует первый этап первой социальной рекламной кампании по безопасности движения на дороге в России. Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.
7 июня прошла пресс-конфереция с участием главы ГИБДД Виктора Кирьянова, заместителя генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусмана, вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша и генерального директора агентства Yes Taste Win NowНатальи Агре, на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством.
Шокирующий, жесткий, страшный - такими были главные эпитеты, которые ему сразу же присвоила аудитория. Однако с тем, что именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, согласились все участники дискуссии. Сюжет видеоролика посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: "Пристегнись, или пристегнут Вас" - эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе. Компания, которая продлится в течение двух месяцев, пройдет в кинотеатрах и на кабельных каналах телевиденья.
Однако в ближайшее время ролик должен появиться и в социальном блоке федеральных каналов. Договоренность об этом уже существует. "Смысл нашего участия в этом проекте в том, чтобы используя все свои технологии, опыт и знания, постараться изменить общественное сознание и общественное восприятие того, что происходит сейчас на дорогах, - говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош, - Основная идея, главный рекламный посыл, к которому мы хотим призвать всех через различные средства коммуникации: живи сам и дай жить другим. Каждый день люди получают колоссальное количество информационных сообщений. Мы уже давно пытаемся достучаться к их разуму через цифры статистики и сообщения в информационных программах. Выделиться на фоне этого информационного шума мы можем только очень сильным, ярким, необычным сообщением, которое должно затронуть сердце. К сожалению, люди становятся более циничными и закрытыми. Наша задача - использовать все рекламные приемы, которые заставят россиян сердцем понять, что происходит на дорогах и что именно является причиной такого количества ушедших человеческих жизней".
Помимо ролика агентством Yes Taste Win Now также разработаны различные POS-материалы: буклеты, которые будут использоваться во время BTL- мероприятий в июле и августе. Акции в поддержку использования ремней безопасности пройдут на дорогах, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях. Методы убеждения, которые использовало агентство при создании креатива для этих мероприятий, несколько отличается от содержания ролика. Они не менее жесткие по содержанию, но не такие шокирующие.
Лозунг "Пристегнись, или езжай на метро!" - не способен напугать, но может внушить веру в такую гражданскую позицию. Для самой маленькой аудитории разработан комикс "Бука и волшебное кресло", в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле. Социальная реклама, посвященная использованию ремней безопасности - лишь первый шаг в совместной работе холдинга Media Arts Group и ГИБДД. В ближайшее время планируется поднять и другие социальные темы, связанные с безопасностью и культурой поведения на дороге, например, такие, как превышение скоростного режима и даже тему отношения к сотрудникам госавтоинспекции.
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group явл яется одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (315)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (305)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (439)
- Где находится место встречи талантов? (635)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (649)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (872)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1123)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (695)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (683)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (605)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (583)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (640)
- Геймерские палочки для еды - это как? (588)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (610)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (538)
- Еще по одной, а домой на такси (539)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (535)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (623)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (602)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (818)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (720)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (821)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (808)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (922)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (912)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (885)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1024)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (715)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (782)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (677)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (775)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (732)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1119)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1323)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (803)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (757)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2032)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1163)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (780)
- Как Reebok учит активной жизни? (707)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (737)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (973)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1045)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1011)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (903)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (910)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (906)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1005)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1024)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (977)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (804)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (963)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (939)