"Почта России" предлагает почтовую марку как рекламоноситель
Июнь 2005

Как рассказала пресс-секретарь ФГУП "Управление Федеральной почтовой связи СПб и Ленобласти" (УФПС) Александра Черкасова, на почтовой марке компания может поместить свой логотип, фотографию, отметить какую-либо дату, актуальную для компании или общества.
Однако, как сообщает "Деловой Петербург", эта марка не будет средством оплаты, поэтому на ней есть пустое поле для того, чтобы наклеить обычную почтовую марку оплаты. Как считает Александра Черкасова, такая реклама интересна с точки зрения имиджевого позиционирования компании. "Кроме того, по правилам оформления почтовых посланий марка - единственный рекламный носитель, который может быть помещен на конверт", - отметила она. Деятельность по изготовлению марок подлежит лицензированию, единственный обладатель такой лицензии сегодня - ФГУП "Почта России".
Как рассказал коммерческий директор ООО "Светоч ДМ" (дочернее подразделение ОАО "Светоч" Константин Поздеев, "фирменная марка - это имидж компании". "Однако фирмы с большим количеством корреспонденции вряд ли себе смогут это позволить, - считает он. - Во-первых, конверт привычнее, во-вторых, проще в обращении - не надо клеить одну марку, потом сверху другую, а в-третьих, конверт с логотипом обойдется дешевле".
В прямом конкурентном поле фирменных марок находятся конверты с напечатанной на них информацией о компании, как правило логотипом. Наталья Фефилова, начальник отдела рекламы и PR агентства "Август", одной из компаний, которая пока думает над предложением заказать или нет именную почтовую марку, считает, что "дешевле напечатать все, что пожелаешь, на обычном конверте, в том числе и стилизацию под почтовую марку". "Вот если бы эти рекламные марки имели силу обычных марок и распространялись на почте, это было бы более интересным предложением", - полагает она.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (615)
- Какой язык у поздней ночи? (498)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (620)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (690)
- Как вырастить здоровую собаку? (737)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2055)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1577)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1422)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1586)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1779)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1431)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1508)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1300)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)