Wal-Mart извинился за фото о фашистах
Май 2005

Cети супермаркетов Wal-Mart Stores пришлось извиниться перед читателями газеты Arizona Daily Sun за публикацию в ней рекламного постера, в котором был использован фрагмент фотографии, изображающей нацистов, сжигающих книги, сообщает Associated Press.
Таким экстравагантным способом одна из некоммерческих организаций, финансируемая Wal-Mart, пыталась опротестовать решение властей штата Аризона, не позволяющее компании открыть супермаркет в городе Флагстаффе, где и выходит злополучная Arizona Daily Sun. Реклама представляет собой фотографию, сделанную семьдесят лет назад в фашистской Германии во время одной из многочисленных акций по публичному сожжению "неблагонадежных" книг. В центре кадра отчетливо видна свастика. Под фотографией подпись: "Неужели мы позволим правительству решать, что нам читать?" (Should we let government tell us what we can read?).
Такая реклама не могла не вызвать бурю возмущения со стороны жителей города и местного отделения Антидиффамационной лиги (Anti-Defamation League) – организации, защищающей права евреев и пресекающей малейшие поползновения к пропаганде нацистской идеологии. Правда, не совсем понятно, где в данном случае была усмотрена пропаганда, но Wal-Mart все равно пришлось извиниться за неосторожное обращение с символикой на словах и оплатить еще один рекламный блок, в котором те же самые извинения будут принесены в печатном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (616)
- Какой язык у поздней ночи? (499)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (622)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (691)
- Как вырастить здоровую собаку? (738)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2055)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1577)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1423)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1586)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1779)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1431)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1508)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1300)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)