Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Smirnoff показывает, что такое "настоящая" дистилляция

Октябрь 2005

Дизайн и Креатив - Smirnoff показывает, что такое "настоящая" дистилляция

Водочный брэнд Smirnoff запустил на британском интерактивном телевидении рекламу, которая поможет зрителям лучше представить себе преимущества тройной дистилляции, сообщает "Секрет фирмы".

По заказу компании, агентство JWT/London позволило зрителям трижды дистиллировать само объявление. Новый ролик "Любовь" вышел в трех версиях.

Первой запускается более длинная, в которой парочка влюбленных, проехав на красный свет и оказавшись в кювете, начинает длинное и занудное выяснение отношений между собой. Гораздо менее привлекательный, чем его вторая половина, парень обвиняет девушку в измене.

Нажав специальную кнопку интерактивной технологии Sky Digital, телезрители могут переключиться на сокращенную версию ролика. Здесь обмен любезностями уже не так оживлен. В третьей, самой короткой и спокойной версии, парочка вполне мирно обсуждает аварийную ситуацию.

Логотип Smirnoff появляется только в последнем сюжете, очищенном от лишних примесей. Это призвано наглядно объяснить зрителям, что такое тройная перегонка. //Елизавета Трусова/

8370
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.51