Симфония кассира
Декабрь 2014

Немецкий супермаркет EDEKA удивил своих покупателей увлекательным «концертом», исполнив популярную рождественскую песню Jingle Bells с помощью касс, сканеров и характерного звука «бип». В проекте, идею которого разработало агентство Jung von Matt/Elbe, были задействованы 13 скрытых камер и 9 кассиров.
«Рождество поёт! Супермаркет EDEKA вместе с 13 скрытыми камерами, 9 кассирами исполняет Jingle Bells на кассовых аппаратах», - говорится описании к видео. Сначала в магазине гаснет свет, клиенты настораживаются. Постепенно раздаются одиночные сигналы аппаратов, постепенно складывающиеся в знакомую мелодию. Поняв, что к чему, покупатели расплываются в улыбках и начинают пританцовывать.
Идея сыграть знаменитую праздничную песню на необычном инструменте эксплуатировалась и раньше. Шесть лет назад digital-агентство AKQA путём почти недельного планирования заставило «запеть» 49 специальным образом запрограммированных микроволновых печей.
Пожалуй, самый необычный и провокационный инструмент избрал американский ритейлер Kmart. Торговая сеть запустила в прошлом году предновогодний ролик «Show Your Joe». На видео шестеро мужчин в пиджаках и трусах Joe Boxer наигрывают праздничную мелодию бедрами. Кажется, что колокольчики, которые издают звук, находятся у них прямо в нижнем белье. Ролик получил неоднозначную оценку общественности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (799)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1039)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1476)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1869)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1719)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1805)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1474)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1092)
- На что способна одна ручка Bic? (962)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (946)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (642)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (463)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (518)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (652)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1816)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (723)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (746)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (646)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (705)
- Какой напиток полезнее? (504)
- Какую одежду предпочитает Ford? (493)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (605)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (541)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (607)
- Почему пчелы - это не только мед? (459)
- Зачем нужен индекс удивления? (643)
- Что получит Apple от Pixelmator? (589)