Роботы в магазинах Перми в качестве креативной рекламы
Апрель 2014
На днях в нескольких торговых центрах Перми запустили роботов-промоутеров. Два таких промобота появились в торговом центре «Колизей», еще один – в гипермаркете «Семья». В ближайшее время еще один появиться в магазине «Семья» в ТЦ «Столица».
Это - роботы-промоутеры, которые двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Например, в «Колизее» робот в ближайшее время сможет рекламировать магазины, находящиеся в ТЦ, пояснили разработчики. Пока он просто колесит по фойе, где люди его разглядывают, пытаются задавать вопросы. «Некоторые пугаются», – рассказали разработчики, которые на первых порах контролируют его работу.
Как сообщил один из создателей промобота Олег Кивокурцев, до конца года 11 роботов должны быть внедрены у компаний-заказчиков. Помимо пермских магазинов, их заказали «Камская долина», отель «Урал», «ИнтеллектСтрой», два робота останутся в ПНИПУ, еще два отправятся в Екатеринбург и Москву.
Напомним, промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Таким образом, в Прикамье началось серийное производство роботов.
Сборка первой партии сейчас продолжается. По словам разработчика, пластиковые компоненты производит российское предприятие, электронные – привозятся из Китая, а собирают роботов пермские специалисты здесь, в Перми. У каждого робота будет индивидуальный номер и пометка «Сделано в России».
Надо сказать, что за последний год в Перми появилось сразу несколько видов инновационной рекламы. Помимо промобота, это, например, «виртуальные промоутеры» – своего рода голограммы человека, говорящие манекены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (442)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)