Летние приключения Болека и Лелека
Май 2006

Известные персонажи польского мультфильма Болек и Лелек стали главными героями рекламной кампании по привлечению туристов из Германии на Парад равенства, который состоится в Варшаве, сообщает Travel.ru. Идея использовать эти образы в рекламных целях принадлежит немецкому журналу для гомосексуалистов Siegessaeule, а также - турагентству Anders Reisen, которое предлагает поездки в Варшаву на Дни равенства.
Интересно, что на интернет-портале журнала Siegessaeule Болек претерпел некоторые изменения и в рекламе превратился в женщину. Уже скоро автомобили Anders Reisen, обклеенные плакатами с изображением Болека и Лелека, которые станут символами участия в Параде равенства, въедут в Польшу. Парад состоится 10 июня и станет началом Дней равенства, которые пройдут в Варшаве.
Первый в истории Польши гей-парад - Парад равенства - состоялся в Варшаве 1 мая 2001 года. Организаторами мероприятия выступили польское представительство Международного Культурного гей-лесби-вещания (International Lesbian and Gay Cultural Network) и TADA (организация, работающая с ВИЧ-инфицированными и больными СПИДом). Парад прошел по Краковскому Предместью и остановился перед Президентским дворцом, где участники марша зачитали обращение к президенту. В нем они попросили президента поддержать подготовку билля об однополых браках в Польше. Участники парада пропагандируют борьбу с дискриминацией и требуют внести соответствующие изменения в законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (122)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (154)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (420)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (552)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (477)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (934)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (604)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (671)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (377)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (591)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (639)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (434)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (442)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (498)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (544)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (599)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (675)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (556)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (629)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (219)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (394)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (456)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (489)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (576)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (625)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (483)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (543)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (616)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (638)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1473)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (639)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (662)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (565)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (583)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1433)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (709)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (616)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (695)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (658)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (637)
- Сделай сам: миникар Hyundai (699)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (679)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (717)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (694)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (663)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1294)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1375)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (624)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (535)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (816)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (653)
- TAG Heuer и «Формула-1» (507)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1110)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (666)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (579)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (578)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (716)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (662)